Недвижимость Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

4 ошибки при обучении дошкольников. Подготовка к школе

Содержание:

Вы считаете, что вашему дошкольнику полезны те «развивалки», на которые он ходит, или развивающие занятия в детском саду? Действительно, дети там рисуют, что-то считают и даже пытаются писать — но вот нравится ли им так учиться? И главное: будет ли польза от подобных занятий для подготовки ребенка к школе? Вот основные ошибки, которые чаще всего совершаются при обучении дошкольников.

Развивающие занятия: 4 ошибки при обучении дошкольников

Давно миновали те времена, когда первый раз ребенок шел учиться в первый класс. Теперь без предварительной подготовки поступать в школу как-то не принято. Да и требования к поступающим изменились. Есть места, куда вообще без умения бегло читать и считать до ста и приходить нечего. Но даже для того чтобы просто хорошо себя чувствовать и легко учиться в обычной школе, ребенку необходимо освоить целый ряд умений и навыков. Как раз для того, чтобы помочь в этом дошкольникам и их родителям, существуют курсы подготовки к начальной школе.

Будьте готовы!
Когда ваш отпрыск уже, что называется, вошел в возраст, то есть перевалил через 5-летний рубеж, самое время озаботиться его «боеготовностью» к школе. Даже если он к этому моменту посещает разные кружки и секции, поет, рисует, сочиняет стихи и вообще производит впечатление юного гения, обольщаться все же не стоит. К школе при этом он может оказаться не готов, будь он тысячу раз вундеркиндом. Независимо от заложенных природой способностей, для того чтобы учиться в школе, ребенок должен достичь определенного уровня зрелости: интеллектуальной, эмоциональной и социальной. Интеллектуальная зрелость проявляется в способности концентрировать внимание, умении логически запоминать, воспроизводить образец, выделять фигуру из фона, устанавливать связи между явлениями и событиями. Также очень важен определенный уровень развития тонких движений руки и их координации. Об эмоциональной зрелости можно говорить, когда ослабевают импульсивные реакции, на смену которым приходит произвольное поведение, в том числе умение в течение долгого времени выполнять не особо привлекательную работу. Социальная зрелость – это способность принимать роль ученика и умение слушать и слушаться учителя, а также потребность в общении со сверстниками и умение подчиняться законам детской группы. Все это вместе представляет собой уровень развития 6 - 7-летнего ребенка, необходимый для успешного начала обучения в школе. Дети более раннего возраста, как правило, еще не соответствуют этим требованиям. Поэтому не стоит спешить отдавать в школу малыша, которому еще не исполнилось 6,5 лет. Как бы талантлив он ни был, лучше обуздать родительское тщеславие и дать ребенку подрасти. Иначе можно оказать ему «медвежью услугу». Что действительно в родительских силах – так это помочь маленькому человеку подготовиться к школе наилучшим образом. На наше счастье, выбор вариантов дошкольного обучения в городе Москве довольно широк, и родителям малышей остается лишь подобрать наиболее подходящий для себя и ребенка.


2) К нам в гости пришёл сегодня Айболит. А кто это такой? (Варианты детей. Можно по желанию прочитать небольшой отрывок из сказки Чуковского "Айболит". )
Айболит просит помочь ему: послушать и назвать тех животных, в названиях которых есть звук [а].
Волк, зайчик, медведь, курица, ёж, енот, крот, бабочка, кот.
А кто из перечисленных животных приходил лечиться к Айболиту?

3) Заштриховать буквы.

2. Математика

3. Творческая мастерская

  • овладевают количественным и порядковым счетом;
  • знакомятся с цифрами и основными арифметическими действиями сложения, вычитания;
  • осваивают понятия "меньше", "больше", "равно", математические знаки;
  • получают знания о составе чисел первого десятка;
  • на простых и наглядных примерах понимают, как образуются числа второго и третьего десятка;
  • сравнивают предметы по величине;
  • получают представления о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями как луч, отрезок, числовой луч, числовой отрезок;
  • учатся решать простые задачи в прямой и косвенной форме, записывать решение с помощью цифр и знаков действий. Играя, ваш маленький почемучка поймет, что задача-это не скучное, не ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участие и помощи. Малыш учится различать части задачи, пробует самостоятельно составить свою задачу.

Обучение грамоте и развитие речи. Подготовка руки к письму.

Стоимость по базовой программе (2 раза в неделю по 55 минут)

«Как положительное следует отметить наличие цели, логики занятий, описания организационных моментов, оборудования, разминки, физминутки, содержательной части, подведения итогов,  домашнего задания в каждом конспекте. Домашнее задание предполагает не только закрепление пройденного материала, но и творческое отношение к процессу получения нового знания…»

«Комфортность освоения конспекта-занятия обеспечивает наличие большого количества наглядно-логического, наглядно-образного материала. В данных педагогических условиях создается не только творческая атмосфера, но и осуществляется процесс постоянного воспроизводства интереса у детей и педагогов. В полном объеме действует педагогическая формула: интересно + наглядно + доступно + понятно + содержательно + включенно = творчество…»

«Особого внимания заслуживают приложения, которые представляют важное дополнение к изучаемому материалу, служат своеобразной источниковой базой, позволяют активизировать наглядно-образное и логическое мышление детей…»

Стоимость конспектов

1 месяц3900 руб.
5 месяцев17500 руб.
10 месяцев31800 руб.

Темы занятий

Да, вот они:

Месяц №1

  1. Гласные звуки.
  2. Свойства предметов. Разноцветный мир
  3. Гласные звуки. Речь. Монолог, диалог
  4. Свойства предметов. Форма, величина
  5. Гласные звуки и буквы (закрепление). Диалог-монолог (закрепление)
  6. Группы предметов, лишний предмет, порядковый счет
  7. Согласные звуки
  8. Свойства предметов (продолжение). Порядковый счет. Часть и целое


  • формирование мотивации к учебе

  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения

  • расширение кругозора

  • развитие речи

  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму

  • обучение умению ориентироваться в пространстве и в тетради

  • развитие фонематического слуха

  • профилактика нарушений письма и чтения

  • обучение письму и чтению

  • формирование элементарных математических представлений

  • воспитание умения общаться

Если вы решили записаться в группу по подготовке к школе в Детский Центр ЛОГОС, то составление паспорта общего развития ребенка с последующим определением в группу и составлением плана обучения для Вас бесплатно.

Вот так – по-разному об одном и том же, учитывая возможности и интересы ребенка в каждом возрасте, используя все способы познания – Ваш ребенок освоит тему «Домашние животные», посещая развивающие занятия, построенные на основе Теории множественного интеллекта Говарда Гарднера.

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Если ребенок рисует спираль против часовой стрелки — будет хороший почерк.
Психологическая готовность к школе.
— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
— Умение пересказывать.
— Качество мышления.
— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
— Легко устанавливает связи, контактен.
— Считается с другими детьми.
— Умеет играть по правилам.
— Умеет обосновать свой выбор.

1. Предучебный тип — все значимо в школе, хотят работать и общаться с учителем, готовы работать с полной отдачей.
2. Учебный тип — могут работать и сами по себе, без взрослого, но могут пренебречь формальными требованиями.

(голосов:0)
Похожие статьи:
Коррекционные занятия с детьми

Психологическая помощь ребенку начинается с исследования проблемы, с которой родители обращаются в центр. Для этого отводится обычно 3-4 диагностические встречи, на основании которых специалист-психолог или группа специалистов дает рекомендации по стратегии психологической помощи ребенку или семье в целом.  Первая встреча, как правило,  семейная и длится 80 минут. Обязательной является отдельная встреча с родителями. Индивидуальная диагностическая сессия с ребенком назначается по результатам первой встречи и может проводиться несколькими специалистами центра, если есть необходимость в консультации нейропсихолога, психиатра, логопеда-дефектолога.




Понятно, что каждый ребенок развивается в своем темпе, и при одинаковых возможностях один будет в чем-то опережать другого, в чем-то уступать ему. Но существуют критерии готовности ребенка к школе, пренебрегать которыми психологи не советуют.


Страница 1 из 16

7

  ГДЗ -  «Английский с удовольствием / Enjoy English: для 5-6 классов М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.—
Обнинск: Титул,» 2009

Английский язык
Spotlight -
1 класс -
2 класс -
3 класс -
4 класс -
5 класс -
6 класс -
7 класс -
8 класс -
9 класс -
10 класс -
11 класс


Комментарии к статье Занятия по подготовке к школе:
Загрузка...
loading...


2015-2016